На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Крыма.

109 подписчиков

От чего зависит успех рекламных брошюр?

Решение пролистать или же просто выбросить в урну, как правило, приходит в первые секунды после того, как она попала вам в руки. Но что можно донести до потенциального клиента за эти 2-3 секунды, и вообще, какое впечатление может произвести брошюра – заставит ли она подумать о том, а не купить ли тот или иной товар?

Решение пролистать или же просто выбросить в урну, как правило, приходит в первые секунды после того, как она попала вам в руки. Но что можно донести до потенциального клиента за эти 2-3 секунды, и вообще, какое впечатление может произвести брошюра – заставит ли она подумать о том, а не купить ли тот или иной товар? Говоря о том, от чего зависит успех рекламной брошюры, в большинстве своем его определяют 2 элемента. Именно от них и будет зависеть, остановит ли клиент взгляд на самом тексте или же просто пройдет, не заметив самой информации. Такими составляющими элементами являются имидж, или внешняя сторона брошюры, и сам текст как способ донести до клиента информацию. . Говоря о правилах составления имиджа, в этом отношении достаточно взять на вооружение следующие советы. При оформлении брошюры стоит применять офсетный способ печати – насыщенные и четкие цвета, презентабельный внешний вид, которых невозможно добиться, практикуя цифровую печать. Сам офсетный станок стоит немало, соответственно, и печать будет стоить дороже обычной. Бумага для брошюрки должна быть плотной – тонкий и легкий лист будет иметь весьма дешевый вид, и потому у потенциального клиента может создаться весьма неблагоприятный для бизнеса и предприятия образ. Если брать для печати глянцевую бумагу, это усилит внешние положительные качества рекламного проспекта. В процессе печати не стоит применять технику, которая оставляет на ней поля – это будет смотреться как аматорская, неприглядная работа, а не шедевр профессионалов. Дизайнерское оформление также должно быть продумано до мелочей –внешний вид должен соответствовать не только тематике самой рекламы, но и обязательно вызывать позитивные, положительные эмоции у потенциального клиента. Текст должен сопровождаться фото или же тематическим изображением – такое дополнение к текстовой информации даже больше «отложится» в памяти клиента, нежели напечатанная в брошюре информация. Все перечисленное выше относится к внешнему облику, дизайну рекламной брошюры, но в привлечении внимания потенциального клиента не менее важным является текст. В самом начале стоит позаботиться об информативном заголовке: по мнению специалистов, именно на нем в первые секунды и останавливается взгляд клиента, стимулируя прочесть текст до конца. Помимо этого, сам текст стоит составить так, чтоб убедить клиента в том, что товар предназначен именно ему. В брошюре стоит прописать не только характеристику товара или же услуги, но и очевидные выгоды от него для клиента. Только так клиент не просто дочитает текст до конца, но и подумает над тем, а не купить ли этот товар или же воспользоваться предложенной услугой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх