На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Крыма.

109 подписчиков

Отмена ночных маршруток в Севастополе становится реальностью

Отмена ночных маршруток в Севастополе после запрета на ночной тариф становится реальностью. Жители города уже сообщают в соцсетях об исчезновении общественного транспорта после 22:00. Ранее правительство обязало маршрутки бесплатно возить пенсионеров без своевременной компенсации.

Отмена ночных маршруток в Севастополе после запрета на ночной тариф становится реальностью. Жители города уже сообщают в соцсетях об исчезновении общественного транспорта после 22:00. Ранее правительство обязало маршрутки бесплатно возить пенсионеров без своевременной компенсации. Напомним, городское правительство отменило «ночной» тариф в маршрутках, благодаря которым севастопольцы могли добраться домой в поздний час. Власти приняли решение, что после 23:00 стоимость проезда не должна повышаться. Отныне в любое время суток в городе будет действовать единый тариф 18 рублей. А в случае оплаты проезда через Единую городскую карту Севастополя (ЕГКС) стоимость составит 15 рублей. Департамент транспорта Севастополя сообщил об отмене ночного тарифа вчера днем. Предсказуемые последствия не заставили себя ждать: в севастопольских пабликах уже пишут, что поздно вечером 15 октября и ночью 16 октября маршруток стало не дождаться. Сообщается также о полном исчезновении маршруток на 112-м маршруте. Ночные маршрутки, выгодно отличавшие Севастополь от других городов Крыма и многих городов материковой России, работали при двойном тарифе – 36 рублей. Председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков допускает, что, если правительство города закупит ночные перевозки, а перевозчик согласится и подпишет контракт – он поедет и за 18 рублей. Если по контракту работа заканчивается в 22 или в 23 часа, то до утра водитель не будет иметь права выходить на маршрут. По новым госконтрактам ночных тарифов в Севастополе нет. Кроме того, работа в ночное время по трудовому законодательству должна оплачиваться дороже, напоминают перевозчики. Кроме того, загрузка маршруток пассажирами ночью даже на популярных направлениях идет медленнее, рейсы отправляются реже и заработок в единицу времени ниже. Дневной тариф делает ночные перевозки бессмысленными. «Кто поедет после 22:00 на маршрут за 15 рублей? — возмущаются водители. — В своем уме за эти копейки никто ночью работать не будет. А значит, в Севастополе будет так же, как в Ялте или Симферополе, где после десяти вечера уехать можно только на такси». Впрочем, и дневной тариф в Севастополе вряд ли продержится долго на уровне 15-18 рублей. «С 1 января акцизы на топливо вырастут в 1,5 раза, — напоминает Виктор Рыков. — В Севастополе литр дизтоплива уже сейчас дороже 95-го бензина. Если вы хотите переходить на метан – то где заправки? Перейти на метан непросто, это ведь не сжиженный газ, а сжатый, давление в баллонах - 200 атмосфер, компрессоры должны быть мощные. Сейчас только у Севэлектротранса одна такая заправка есть, и то старая и маломощная». Как добираться севастопольцам в позднее время, теперь неизвестно — вероятно, стоимость услуг такси в ближайшие дни резко вырастет. По материалам : Примечания )

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх