На первом участке строительства Крымского моста завершено сооружение оснований для 46 автодорожных и железнодорожных опор. Между береговой линией и Тузлинской косой строители обустроили около 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи. «Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи.
В разных опорах разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 – в так называемом устое сразу 20 буронабивных столбов», – цитирует Инфоцентр Крымский мост руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского. На строительных площадках были сформированы лаборатории, которые испытывали образцы арматуры для буронабивных свай на растяжение и сжатие механическим способом, а бетон проверяли на прочность, плотность, водонепроницаемость, водостойкость и морозостойкость. Для сооружения моста предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов. Со стороны Керчи, благодаря наиболее благоприятной для строительства геологии, будут погружаться не буронабивные, а железобетонные призматические – квадратные в сечении сваи. Часть трубосвай будет установлена в наклонном положении для повышения сейсмической устойчивости Крымского моста.