На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Крыма.

109 подписчиков

На участке моста в Крым установили ограждения и освещение

На участке моста через Керченский пролив, который находится на острове Тузла, выполнили обустройство проезжей части. Дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

На участке моста через Керченский пролив, который находится на острове Тузла, выполнили обустройство проезжей части. Дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Работы по обустройству выполнены на участке транспортного перехода между пятью опорами. По обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт. Всего предстоит установить более 76 километров барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения. Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота 1,5 метра, уровень удерживающей способности – 500 кДж. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 метра, здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж. Мачты освещения – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами.

Они устанавливаются на разделительной полосе. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 километров в час, а фактическая максимальная скорость, согласно правилам дорожного движения, составит 90 километров в час. Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, – создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. Источник: ankerch-crimea.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх