На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Крыма.

109 подписчиков

Эмма Стоун: «Все детство я страдала от панических атак»

Как звезда борется с тревогой — в нашем интервью Forbes назвал Эмму Стоун самой высокооплачиваемой актрисой в мире. Правда, разговаривая с ней, забываешь, что перед тобой мировая знаменитость — с виду обычная девчонка, которая когда-то сбежала из Аризоны, чтобы прославиться в Голливуде.

Как звезда борется с тревогой — в нашем интервью Forbes назвал Эмму Стоун самой высокооплачиваемой актрисой в мире.

Правда, разговаривая с ней, забываешь, что перед тобой мировая знаменитость — с виду обычная девчонка, которая когда-то сбежала из Аризоны, чтобы прославиться в Голливуде. И ей это удалось. Сначала мы заметили Эмму в подростковых комедиях, потом она стала новой пассией Человека-паука, а теперь за ее плечами «Ла-Ла Ленд» (за роль в котором она получила свой первый «Оскар»). Только мало кто знает, что для покорения Голливуда ей сначала пришлось справиться с самой собой — победить маниакальную тревожность и склонность к паническим атакам.— Эмма, привет! Так непривычно видеть тебя без фирменного рыжего цвета волос. Расскажи, что случилось? Ты перекрасилась ради роли или он тебе просто надоел?— Нет, это скорее возвращение к истокам: я на самом деле блондинка. В первый раз сменить цвет волос меня уговорил продюсер Джудд Апатоу для роли в «SuperПерцах». Это было в 2007 году. На кастинге я вообще была брюнеткой. Джудд зашел в комнату, бросил на меня взгляд и сказал: «Эту сделайте рыжей, нужна изюминка». А теперь меня по-другому и не воспринимают. (Cмеется.)— Насколько я знаю, ты сейчас живешь в Нью-Йорке. А почему не в Лос-Анджелесе, как в «Ла-Ла Ленде»?— Раньше я обожала Лос-Анджелес, даже называла его домом, но теперь как-то к нему охладела.
Тяжело жить там, где люди делят одну мечту. То же самое можно сказать и про Вашингтон: все работают во власти и только о ней и говорят, больше никаких тем, ни одной свежей мысли — как болото. В то время не было кучи альтернативных способов заявить о себе, все просто ходили на прослушивания. Это теперь можно снять короткометражку и запустить ее в социальных сетях или сделать ролик на YouTube. Вариантов стало множество, но поначалу Лос-Анджелес был просто клоакой: сплошные актеры, которые не знают, куда себя пристроить. Поэтому я переехала. В Нью-Йорке можно спокойно пойти в театр вечером или поужинать с друзьями. К примеру, недавно была у Дженнифер Лоуренс. Мы смотрели «Фокус-покус» с Бэтт Мидлер и Сарой Джессикой Паркер. Старье, конечно, зато отлично провели время. На съемках «Нового Человека-паука» актриса встретила Эндрю Гарфилда, роман с которым продлился пять лет Кадр из фильма «Новый Человек-паук» — Почему ты вдруг переключилась на мюзиклы? Ведь изначально в твоей фильмографии ими даже не пахло.— — Знаешь, в Нью-Йорке есть то, чего нет в Лос-Анджелесе — это Бродвей. Когда мне было лет девять, мы с мамой поехали смотреть «Кабаре». Денег хватило только на стоячие места, но я была в восторге. Так что нет ничего удивительного в том, что через несколько лет меня снова занесло на сцену «Кабаре», правда, уже в качестве актрисы. Рецензии были неожиданно блестящие, Daily News даже написала, что я сверкала на сцене. И вот в зале оказался режиссер Дэмиэн Шазелл. Его «Одержимость» как раз недавно взяла три «Оскара», и теперь он искал актрису для нового проекта — романтического мюзикла, где все, понятное дело, будут радостно петь и танцевать. Ну и я со своим «Кабаре» пришлась очень к месту. Дэмиэн потом сказал мне, что хотел актрису с комедийными способностями, но в то же время способную быть ранимой и нежной, показывать сильные эмоции. Кстати, изначально он планировал на главные роли Эмму Уотсон и Майлза Теллера. Но Уотсон «отдалась» Диснею, а переговоры с Теллером ничем не кончились, поэтому он обратил внимание на меня. Мы ужинали с Дэмиэном на День благодарения в 2014 году в Бруклине и обсуждали «Ла-Ла Ленд».— Еще один мюзикл? Не испугалась?— Я тогда все еще играла в «Кабаре», и, честно говоря, идея сняться в еще одном мюзикле казалась мне просто безумной. После «Кабаре» я вообще думала, что больше никогда не буду петь и танцевать на сцене. Но Дэмиэн настаивал. Он снова встретился со мной в гримерке перед шоу, привез демозаписи, рассказал, как он представляет себе каждый номер, ну и, конечно, «вишенкой на торте» стало то, что он ведет переговоры с Райаном Гослингом. Я снималась с ним уже два раза — в «Этой дурацкой любви» и в «Охотниках на гангстеров». Не буду врать, я просто обожаю работать с Райаном. Он один из моих лучших друзей — кажется, что с ним можно преодолеть все. А тут еще Дэмиэн добавил, как ему нравится идея взять на роли двух актеров, которые уже снимались вместе, как в золотой век мюзиклов, когда Джинджер Роджерс и Фред Астер были самой любимой экранной парой. Дэмиэн хотел добавить в фильм «химии», а у нас с Райаном ее хоть отбавляй. Ну и мое сердце растаяло. В оскароносном «Бердмэне» она сыграла дочку главного героя, которая только что вышла из реабилитационной клиники Кадр из фильма "Бердмэн" — Сердца академиков тоже растаяли: целых четырнадцать номинаций на «Оскар» и, конечно же, твоя победа! Как ты ее восприняла?— Это было потрясно, что скрывать. Но вообще я про «Оскар» даже не думала, победа стала сюрпризом. Тем более что помимо меня номинировались Изабель Юппер, Натали Портман и Мэрил Стрип. Я больше болела за них. Да и теперь стараюсь не думать о том, что у меня есть эта статуэтка. Намного важнее двигаться вперед и не прикидывать все время, за какую роль тебя снова наградят. Просто выбирать проекты по душе.— Давай вернемся немного к тому, как все начиналось. Расскажи о своей семье.— Мы обитали вчетвером: я, мой младший брат, папа и мама. Папа работал подрядчиком, а мама была домохозяйкой. Не шиковали, но и копейки не считали. В основном жили на кредиты. Когда мне было восемь, бизнес отца неожиданно пошел в гору. Ничего принципиально не изменилось, но мы все задышали как-то свободней. Родители воспитали нас с братом в лютеранской вере и очень поддерживали во всем, многое разрешали. К примеру, могли сказать: «Если выпьешь на вечеринке, набери — мы тебя заберем». К слову, меня зовут Эмили, а не Эмма. Но потом, когда мы проверили списки Гильдии актеров, оказалось, что Эмили Стоун там уже есть, пришлось стать Эммой. Новый фильм Эммы – драма «Война полов» – о сложной жизни мужчин и женщин в большом теннисе Кадр из фильма "Война полов" — На шоу Стивена Кольбера ты призналась, что с семилетнего возраста страдаешь от панических атак. Удалось ли тебе их победить?— Да, все верно. Хотя мое детство было довольно тихим и спокойным, я выросла очень тревожным ребенком — все время просчитывала на тридцать шагов вперед и доходила до худшего варианта развития событий, так начиналась паническая атака. Когда мне было семь, мне показалось, что дом горит. Я прямо ощущала запах дыма и гари. Это не было галлюцинацией, просто в груди сдавило, я не могла дышать, казалось, что сейчас умру. Это была, наверное, первая моя паническая атака. Но тревожность не покидала меня никогда. Я десятки раз интересовалась у мамы, какие у нас планы на день, когда она подвезет меня до школы или где будет сама, что мы будем есть на обед и всякое такое. Было просто тошнотворно. Я не могла пойти в гости и порой даже просто выйти за порог дома. В итоге в девятилетнем возрасте родители решили отправить меня к психотерапевту, и это очень помогло. Я тогда написала книгу «Я больше, чем моя тревога», она и сейчас со мной. Еще я нарисовала маленького зеленого монстра, который сидит у меня на плече и нашептывает в ухо всякие нелепицы. И каждый раз, когда я доверяю ему, он растет. Если постоянно прислушиваться к нему, монстр меня раздавит. Но если отвернуться и просто его не замечать, он побормочет еще немного, а затем исчезнет. Недавно я начала сотрудничать с Child Mind Institute. Эта организация помогает детям бороться с психологическими расстройствами. Мне хочется рассказать им, что я пережила на собственном опыте, как научилась контролировать свои эмоции, хотя я до сих пор очень мнительна.— Что тебе больше всего помогло?— Как выяснилось, актерские курсы стали для меня лучшим способом победить монстра. Погружаясь в иллюзорный мир, я перестаю выдумывать глупости в реальном. Я начала выступать в молодежном театре, делала импровизации. Мне кажется, импровизация — это антипод тревожности. Именно зарисовки позволили мне меньше беспокоиться о трудностях в настоящей жизни и научили общаться с другими людьми. Думаю, родители тоже заметили, как благотворно на меня повлияла актерская игра. «Ла-Ла Ленд» стал третьей совместной работой Эммы Стоун и Райана Гослинга, которого актриса считает одним из своих лучших друзей Кадр из фильма "Ла-Ла Ленд" — А как ты справляешься сейчас? Не переживаешь ли перед интервью?— Конечно, публичность добавила стресса в мою жизнь. После «Отличницы легкого поведения» я поняла, что по-настоящему известна, ко мне стали подходить на улице. Это поначалу пугало, но постепенно я научилась справляться со страхом, так что панических атак больше не было. И встречи с журналистами меня тоже уже сильно не пугают. Перед каждым интервью я минут пять глубоко дышу и привожу мысли в порядок, чтобы не нервничать. Вообще интервью — это что-то вроде психотерапии для меня, разница только в том, что твои ответы запишут и где-то напечатают. Мне бы хотелось как-нибудь самой провести интервью и почувствовать, как это — разбирать другого человека по косточкам. (Улыбается.)— Как ты перебралась в Голливуд, уже решив проблемы с паническими атаками? Помогала ли тебе семья?— Мне было четырнадцать. Я как раз сидела на уроке истории и вдруг подумала, а почему бы не переехать в Лос-Анджелес и не попробовать стать актрисой. Знаю, звучит дико. И ведь надо было еще убедить родителей, что моя идея не полный бред! В общем, я приехала домой и создала презентацию в PowerPoint под названием «Проект Голливуд». Позвала маму с папой в спальню и показала им свой план, по которому мы с мамой переезжаем в Голливуд, где я перехожу на домашнее обучение и хожу на прослушивания, а папа остается здесь и занимается своим бизнесом. Я была в шоке, когда они согласились! Нормальные родители лишь махнули бы рукой, но мои уже были приучены к логичности моего странного мышления. Ведь в двенадцать лет я создала другую презентацию, в которой доказала, что мне стоит перейти на домашнее обучение. Тогда они тоже приняли мои доводы. Так что сразу после моего пятнадцатого дня рождения в 2004 году мы с мамой собрали вещи и перебрались на ранчо Ла Бри в Голливуде. Изначально мы планировали остаться на пилотный сезон, чтобы я ходила на прослушивания для сериалов. Три месяца я только этим и занималась, но ничего не вышло. Меня уже хотели отправить обратно домой, но я решила остаться — даже устроилась в кондитерскую для собак. Да-да, для собак! Параллельно снялась в эпизодах «Малькольм в центре внимания» и «Медиума». Ничего серьезного, но на плаву кое-как держалась. Заодно я познакомилась с Дагом Уолдом, который до сих пор работает моим менеджером. Академики оценили работу актрисы в ярком мюзикле и наградили ее первым в жизни «Оскаром» Фото: Instagram.com — Когда же пришел успех?— Это случилось в 2007 году, когда мне было девятнадцать. В «SuperПерцах» мне досталась роль пассии персонажа Джоны Хилла. Роль была крошечная, но меня наконец заметили. Видимо, не зря Джудд Апатоу перекрасил меня в рыжий. Предложения посыпались как из рога изобилия, в основном это были комедии: «Призраки бывших подружек», «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и, наконец, «Отличница легкого поведения». Главная роль в комедии — это был мой бенефис! В то время я познакомилась с кучей людей, которые теперь являются большими звездами. Тогда они только начинали, как и я. В это время я и переехала в Нью-Йорк, в Голливуде стало как-то тесновато.— На съемках «Нового Человека-паука» ты встретила Эндрю Гарфилда, и ваша любовная история перетекла с экрана в реальную жизнь. Как так вышло?— Мы познакомились еще на кастинге. Эндрю утверждает, что глаз от меня не мог отвести. Типа любовь с первого взгляда и всякое такое. Ради того, чтобы быть вместе, мы разорвали свои прошлые отношения: я тогда встречалась с Кираном Калкином, а Эндрю — с Шэнон Вудвард. Скрывались от папарацци как могли, но долго свой роман в секрете не удержали. Только в 2012 году мы решились вместе появиться на красной дорожке, до этого нас разве что пару раз ловили на улице. Потом мы снимались в продолжении «Человека-паука» и уже более открыто появлялись на публике, но через пять лет все же начались сложности. Мы то сходились, то расходились.— Вы казались идеальной парой. Прости, пожалуйста, за такой нескромный вопрос, но почему вы все-таки расстались?— Наверное, я была отчасти виновата в нашем разрыве. Все же пять лет — большой срок, и Эндрю уже хотел двигаться дальше, заводить семью и детей. А я пока не была готова к такому шагу. Но я по-прежнему очень тепло отношусь к нему и готова поддержать во всем, хотя мы уже не вмес-те больше двух лет. Эмма Стоун в "Иррациональном человеке" играет студентку, которая увлекается своим преподавателем Кадр из фильма "Иррациональный человек" — Давай поговорим о твоем последнем проекте — «Войне полов», где ты сыграла теннисистку Билли Джин Кинг, а Стив Каррел — теннисиста Бобби Ригса. Матч между ними был огромным событием.— Это случилось сорок четыре года назад. Бобби Ригсу было тогда пятьдесят пять, а Билли Джин всего двадцать девять, но уже тогда она была ракеткой номер один в женском теннисе. И вдруг этот шовинист предложил ей межполовой матч (понятно, чтобы унизить женщин и показать, что им место только в спальне и на кухне). Вот только он просчитался — Билли Джин сделала его в трех сетах. Матч смотрели двадцать девять миллионов человек. Это стало событием национального масштаба и началом больших перемен. Так что Билли Джин по праву считается одной из главных фигур, борющихся за равноправие.— Ты впервые играла реального человека. Встречалась с Билли Джин лично?— Да, мы даже ходили вместе на теннисные матчи US Open. Весь матч я слушала ее едкие комментарии, другой комментатор был просто не нужен. Тем более что рядом с нами никто не сидел, так что все досталось одной мне. (Смеется.) Это было просто супер! Кстати, перед тем как сыграть Билли Джин, я вообще не занималась никаким спортом. Это мой брат был квотербеком в школьной команде, я же не умела ничего.— Но ты же готовилась? Или все делали дублеры?— Что ты, у нас был целый тренировочный лагерь! Куча тренеров следили, чтобы я не облажалась на площадке. К тому же Билли Джин как-то сказала мне: «Когда выходишь на корт, паника остается позади. Сейчас время шоу». Мне это очень помогло справляться с тревожностью. Плюс я читала статьи того времени, смотрела ее интервью и матчи. Не хотелось провалиться в таком важном проекте.— Чему ты научилась у Билли Джин Кинг?— Думаю, основный посыл ее феминизма — это равноправие. Она любит мужчин и женщин совершенно одинаково. Все дело в равном уважении и одинаковом отношении. Когда мы осознаем, что человек перед нами больше похож на нас, чем отличается, становится намного проще его понять. Это может быть сложно, учитывая, что все мы воспитывались по-разному, но стоит принять: равноправие — это основополагающая вещь. Мы все люди, и все стремимся к своим мечтам. Иногда проигрываем, иногда выигрываем, но всегда делаем все от нас зависящее. И не нужно быть идеальным, чтобы быть великим. Вот что больше всего вдохновило меня в выступлениях Билли Джин того периода и чему нужно следовать и сейчас. Она была очень храброй, говоря о таких вещах, когда место женщины действительно было лишь на кухне и в спальне. Теперь только в наших силах не дать ее словам затихнуть. Источник: womanhit.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх