"В симферопольском троллейбусном парке не хватает более 100 водителей. В целом на данный момент нам не хватает около 150 водителей", – сообщил Прокопьев. По его информации, ежедневно на маршруты выходят 110 троллейбусов в Симферополе и 50 троллейбусов на трассе Симферополь-Алушта-Ялта.
"В симферопольском троллейбусном парке не хватает более 100 водителей. В целом на данный момент нам не хватает около 150 водителей", – сообщил Прокопьев. По его информации, ежедневно на маршруты выходят 110 троллейбусов в Симферополе и 50 троллейбусов на трассе Симферополь-Алушта-Ялта. "Если бы существующие вакансии заполнились, мы бы выпускали до 300 единиц в день. Экономика предприятия выросла бы в разы", – отметил глава "Крымтроллейбуса". Проблема нехватки кадров, уточнил Прокопьев, решается путем привлечения водителей из других регионов России, Донецкой и Луганской народных республик, а также с помощью обучения молодых специалистов силами "Крымтроллейбуса". "Сейчас мы выпустили 16 человек, они проходят стажировку. К марту они сядут на наши троллейбусы. Также мы набираем группы, это будет порядка 30 человек за каждые полгода. Но это долгий процесс, а водители нам нужны прямо сейчас", – констатировал Прокопьев. Он отметил, что средняя зарплата водителя в "Крыматотрансе" составляет около 40 тысяч рублей. Напомним, по данным на июнь 2017 года на балансе "Крымтроллейбуса" находилось 238 единиц подвижного состава. Списочное количество работающих на предприятии сотрудников составляло 551 человек, из которых 194 являлись водителями. Источник: https: